Наш магазин
- ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В РОССИИ -

Обувь, которая покорила мир - американская обувь Minnetonka

ОБУВЬ, КОТОРАЯ ПОКОРИЛА МИР - АМЕРИКАНСКАЯ ОБУВЬ MINNETONKA

Обувь на земле появилась порядка 30-ти тысяч лет назад, в эпоху среднего и позднего палеолита. С этого времени стопа человека начала приобретать характерные деформационные изменения...

Назначение обуви - защита ног человека от механических повреждений и перепада различных температурных режимов. В разное время обувь изготавливали из шкуры зверей, соломы, войлока, камыша, дерева, лыка, выделанной кожи и каучука. В древнем Египте было принято носить сандалии из папируса и пальмовых листьев, которые крепились к лодыжке при помощи кожаных ремешков, в ходу были шлепанцы без пятки с закрытым носком, украшать ремешки сандалий можно было рисунками и драгоценными камнями. Например, Ассирийцы носили сандалии с пяткой и высокую обувь, напоминающую ботинки сегодняшних дней. В Греции кроме обычных сандалий очень была распространена обувь в виде сапожек на шнурках, полуботинок с задником, кожаные сапоги-чулки "персикаи" и греческая обувь без носка - "эндромиды". На этом изобретательные греки не остановились и, первыми придумали лекала по которым стали шить обувь на разные ноги. В Риме носили обувь "calceus", которая полностью закрывала ногу, фиксируясь спереди шнурками или лентами на голени, были в ходу плетеные веревочные тапочки - "socci", а замечательные сандалии состоящие из подошвы на ремешках носили название - "solea". В древнем Риме женщины, преимущественно, носили обувь белого цвета, в то время как мужчины предпочитали обувь черного цвета, но когда наступало торжество или грандиозный праздник, цвет обуви менялся на алый или ярко красный. Отдельно стоит отметить солдатские ботинки без носка (caligae), благодаря этому названию получил свое "имя" знаменитый император Калигула. Скифы (скифские племена) - носили высокие сапоги, под которые надевали войлочные чулки с подошвой, затем обтягивали всю конструкцию ремнями по голенищу ноги. Европа в 15 веке носила обувь, украшенную колокольчиками, на очень длинных загнутых вверх носах, которые добропорядочный дворянин привязывал к ногам, чтобы не упасть. Удобной такую обувь назвать нельзя. В 16 веке появились туфли с небольшими каблуками, которые были изготовлены из бархата, парчи, обычной ткани и кожи. Стали носить сапоги из замши, а также обувь под названием САБО, их иногда набивали соломой для теплоизоляции. С 17 по 18 века в фаворитах значатся высокие каблуки и туфли, украшенные лентами, пряжками, ремешками, шнуровкой. У мужчин становятся "очень" популярными сапоги-ботфорты и шпоры. 19 век ознаменовался новым временем, обувь стала более жесткой, практичной, удобной и функциональной. В начале 20 века дизайнеры обуви начинают экспериментировать с конструкцией и художественным исполнением.

В наши дни, для изготовления пары обуви используют различные материалы как пластик, резина, ткань, дерево, каучук, кожа, замша, драгоценный металл и камни. Увеличиваются требования к использованию качественных материалов. Обувь должна обязательно обладать гигиеническими свойствами, имея сертификат качества и соответствия. Самое основное требование - выполнять несущие эстетические функции.

Сегодня, обувь состоит из нескольких компонентов, которые включают в себя следующие понятия:

  • Жесткий подносок - носочная часть между верхом и подкладкой. Держит носочную часть, защищает ногу от повреждений.
  • Рант - деталь, совмещающая подошву и верх обуви.
  • Союзка - закрывает верхнюю часть ноги, не позволяет деформироваться боковым сторонам и верху, является самой главной деталью обуви в верхней ее части.
  • Жесткий задник - обеспечивает устойчивость формы пятки. Фиксирует ногу.
  • Берцы - закрывают тыльную часть стопы, на них крепятся молнии, ремни, шнурки.
  • Подкладка - внутренняя деталь обуви, которая имеет соприкосновение со стопой.
  • Вкладная стелька - имеет форму основной стельки, улучшает комфорт и гигиенические свойства.
  • Основная - втачная стелька - расположена под поверхностью стопы, к которой прикрепляют верх и низ обуви.
  • Подошва - предохраняет стопу от механических воздействий. От качества зависит срок эксплуатации обуви.
  • Простилка - делает подошву устойчивой.
  • Обводка - продолжение ранта, крепят гвоздями к стельке.
  • Геленок - создает упор, предотвращая искривление каблука, крепится между основной стелькой и подошвой.
  • Носок - закрывает поверхность стопы.
  • Голенище - верх обуви закрывающая голень.
  • Язычок - предохраняет стопу от давления шнурками.
  • Каблук - осуществляет подъем пяточной части стопы.

Обувь разделяется по видам, таким как: ботинки, полуботинки, туфли, туфли комнатные, сандалии, сабо, сапоги, сапожки, полусапожки, мокасины. В обувной индустрии существует процесс переработки и утилизации продукта. Обувь, которая пришла в негодность получает "вторую жизнь". Верхняя часть изделия отделяется от подошвы, таким образом, происходит сортировка материала, из которого была произведена обувь на составляющие части. В магазинах Европы и Америки вы можете получить" бонус" принеся на утилизацию свою старую пару изношенных башмаков. Для того чтобы обувь прослужила длительный срок, необходимо использование оригинальной косметики от фирм производителей по уходу за обувью, ее легко найти в специализированных магазинах.

Производство обуви включает в себя очень сложный технологический процесс. Разрабатывается специальное направление, по которому классифицируется обувь. По своему назначению обувь в стиле casuаl создается для обеспечения комфорта и поддержки здоровья ног. Во многих обувных компаниях используются различные уникальные иногда авторские разработки, которые отвечают требованиям времени и пользуются спросом у взыскательных потребителей.

Одной из популярных компаний которая производит американскую обувь casuаl (обувь на каждый день) является Американская марка "MINNETONKA Moccasin". Компания с одноименным названием "MINNETONKA Moccasin" более полувека, поддерживая семейный бизнес, остается непревзойденной в умении осуществлять на высочайшем уровне производство самых совершенных мокасин во всем мире. В "МINNETONKA Moccasin" сохраняют американские традиции подхода к сути вещей, в корне которых, лежит умение сочетать качество, функциональность и комфорт, при этом уделяя огромное внимание процессу создания и внедрения новых технологий. Поэтому, американская обувь МINNETONKA подходит для большинства людей, которые ценят и заботятся о здоровье своих ног. В своем стремлении к постоянному развитию, MINNETONKA Moccasin представляет полный аспект детской, женской и мужской обуви. Разработаны комфортные модели для активного стиля жизни. Создаются эксклюзивные коллекционные модели, выпуск которых ограничен одним сезоном.

Использование ручного труда и натуральных материалов - кожи оленя (модели Deerskin Driving Moc 792; 794; 808-men's; women's- 596; 598; 618, Double Deerskin Softsole 216; 816, Deerskin Soft-T 62; 64; 67; 69; 68, Deerskin Thunderbird 72; 52; 76; 56, Deerskin Gore Front 42; 44; 48; 49; 47, Velcro Deerskin Back Flap Bootice 1194; 1196), американского лося (Moosehide Driving Moc 350; 352; 950/950x; 952/952x, Moosehide Classic 890/890w; 890x/890E; 892/892w; 892x/892E; 899/899w; 899x/899E, Twin-Gore Moose 932; 938; 939, Moosehide Classic 490/490w; 499/499w; 492/492w, Moosehide Boat Moc 858/858w/858x; 852/852w/852x, Moosehide Weekend Moc 752/752x; 758/758x) и кожи воловьей (Classic Driving Moc 698, Boat Moc 878/878w; 876/876w, Original Cowhide Drivihg Moc 798, Double Bottom Cowhide Driving Moc 946/946w; 948/948x, Double Bottom Hardsole 768) - последняя обладает исключительно прочным качеством к внешним воздействиям.

Наращивая свою экспансию, американская обувь МINNETONKA становится все популярней из года в год. Открывая филиалы по всему миру, компания МINNETONKA Moccasin привносит в жизнь людей огромных мегаполисов культуру и дух американских улиц, это любимая обувь большой аудитории клиентов. Носить эту марку предпочитают самые известные люди планеты, что делает американскую обувь МINNETONKA такой непревзойденной по всем параметрам.

Отличная обувь! Отличное качество! Отличная цена!

МINNETONKA Moccasin заботится о своих покупателях, делая их счастливее, даря радость жизни!

Вверх