Наш магазин
- ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В РОССИИ -

История бренда









1946 год

Все началось с магазина сувениров

История фирмы Миннетонка началась с магазина сувениров. В 1946 году американцы массово сели в автомобили и отправились путешествовать на запад своей страны. Они любовались чудесами природы, посещали придорожные магазинчики, и привозили домой мокасины, купленные в магазине сувениров «Миннетонка».

Да, как ни удивительно, мокасины Миннетонка продавались в сувенирной лавке вместе с такими традиционными сувенирами как фарфоровые чашки, стеклянные вазы, открытки с видами памятных мест, и множеством других диковин. В то время мокасины предлагались покупателям по цене$3.80 за штуку.

1955 год

Появление мокасин Thunderbird

В 1955 году на мокасинах Миннетонка появилось изображение мифологической птицы-громовержца (по-англ. thunderbird), бога грома и молнии – олицетворения силы и власти.

1960‐70 годы

Лето любви

Культура хиппи с ее духом яркой индивидуальности наложилась на этнический традиционно-американский стиль. Мокасины и украшения из бахромы стали для хиппи одним из способов выразить себя.

Классические мокасины Миннетонка с бахромой появились на полках магазинов летом 1967 года и дали людям возможность через одежду проявить свой независимый дух. Этот стиль независимости и свободы оставался самым востребованным на протяжении пяти десятилетий.

1980-е годы

Влияние кинематографа на развитие марки

Стиль вестерн стал популярным в Европе благодаря увлечению американской культурой. Он родилсяв США в 1980-е годы после нашумевшего фильма «Городской ковбой», где герой Джона Траволты носил обувь от Minnetonka Moccasin, и это выдвинуло марку Миннетонка в фавориты мировой моды, сделав ее продукцию чрезвычайно востребованной как среди знаменитостей, так и у простых людей.

От стиля вестерн Миннетонка шагнула к стилю спортивных автомобилей, представив в 1986 году первые мокасины для вождения (мокасины драйвинг). Молодежь обнаружила, что такая обувь подходит не только для того, чтобы водить автомобиль. Эти мокасины оказались превосходным модным дополнением к вареным джинсам – символу той эпохи.

1990-е годы

От мокасин – к сандалиям и босоножкам

Спустя четыре десятилетия развития, по многочисленным просьбам покупателей, компания создает коллекции сандалий и босоножек. В дизайн сандалий и босоножек были включены элементы, используемые в популярных моделях мокасин и сапог.

Представленная в 2002 году, коллекция Силверторн стала самой популярной коллекцией сандалий марки Миннетонка. Сейчас сандалии Силверторн выпускаются более чем в 10 различных цветах и материалах, что позволяет людям носить их при любых обстоятельствах.

2000–2010 годы

Возвращение богемного стиля (бохо-стиль)

Стиль бохо повсюду - от международных музыкальных фестивалей, до голливудских красных дорожек, в одежде ведущих фотомоделей и голливудских актрис. Обувь и аксессуары марки Миннетонка становятся важнейшей составляющей богемного образа бохо-шик.

Первоначально представленные публике в 1967 году (во время «лета любви») сапоги с бахромой «Front Lace Knee Hi Boot» в середине 2000-х годов получили новый всплеск популярности. Благодаря своему уникальному виду они остаются фаворитами у влиятельных деятелей моды и законодателей стиля.

Наше время

Распространение по всему миру

Продукция фирмы Миннетонка, которая некогда рассматривалась как принадлежность к субкультуре, стала модной повсеместно. Путешествуя по миру, Вы сможете найти обувь фирмы Миннетонка более чем в 50-ти странах.

ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ

Мы по-прежнему гордимся тем, что вот уже 4-е поколение сохраняем свой независимый семейный бизнес, и вместе с ним традицию уникального ручного производства нашей продукции. Наш опыт гарантирует, что мы будем продолжать выпускать продукцию высочайшего качества для будущих поколений.


«Каждый человек по-своему относится к имеющейся у него обуви Миннетонка, и мы гордимся тем, что с 1946 года помогаем людям получать этот уникальный опыт»


Дэвид Миллер,

генеральный директор

3-го поколения CEO

Вверх