Наш магазин
- ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В РОССИИ -

Возврат товара

Перед отправкой Покупателю вся наша продукция тщательно проверяется.
Но если Вам не понравилась модель, не подошел размер или товар оказался бракованным - Вы можете его вернуть.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи, после передачи Товара - в течение 7 дней.
Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
При возврате товара надлежащего качества Интернет-магазин возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.

Уплаченная Покупателем стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения интернет магазином от Покупателя товара, приобретенного в интернет магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате товара и денежных средств.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае, если покупателю передан Товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки Товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Если обнаружены недостатки Товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков Товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или возврата товара. При этом Покупатель возвращает Продавцу товар ненадлежащего качества.
Обращаем Ваше внимание, что наша компания оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу Товара.

Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Возврат денежных средств производится в течение 10 (Десяти) дней с момента получения интернет магазином от Покупателя товара (ненадлежащего качества), приобретенного в интернет магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате денежных средств.

Интернет-магазин производит возврат денежных средств Покупателю следующим способом:

- путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет Покупателя.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА, ПОЛУЧЕННОГО ЧЕРЕЗ КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ

Возврат товара, полученного через курьерскую службу

1. К возврату принимаются только товары, приобретенные через курьерскую службу, и только от лица, которое приобрело этот товар.

2. Ответственность за товар до его получения нами в пункте приема возврата лежит на Покупателе.

Чтобы получить возврат денежных средств, необходимо:

1. Сообщить о намерении вернуть/обменять товар нашему менеджеру устно по телефону (495) 970-90-07 или по электронной почте info@minnetonkamoccasin.ru

2. Заполнить соответствующее заявление (скачать форму заявления) и отправить по адресу info@minnetonkamoccasin.ru

3. К заполненному заявлению приложить кассовый чек, подтверждающий приобретение товара в нашем интернет магазине.
Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет магазине.

4. Иметь при себе приобретенный в нашем интернет магазине товар.

5. Иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Возврат товара, полученного через курьерскую службу EMS-Почта России

1. К возврату принимаются только товары, приобретенные в компании «ТРЕЙДИНГ ПОСТ» (ООО), и только от лица, которое приобрело этот товар.

2. Ответственность за товар до его получения нами в пункте приема возврата лежит на Покупателе.

3. Покупатель в семидневный срок после получения товара направляет одно из заявлений, товары и ксерокопию паспорта на адрес пункта возврата: 125009, г.Москва, Глинищевский пер., дом 6, ООО «ТРЕЙДИНГ ПОСТ».

4. Возврат должен быть оформлен вами как ценная посылка. Не отправляйте посылку наложенным платежом!.

5. Заявление рассматривается в течение двух дней после получения возврата и, при положительном решении экспертов компании, денежные средства возмещаются в десятидневный срок путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет Покупателя.

6. Стоимость доставки возвращаемого товара до пункта возврата оплачивает Покупатель.

7. Если Вы не помните, какая служба доставила Вам товары, загляните в письмо, которое пришло Вам при заказе или свяжитесь с нами.

Вверх